Семнадцатое обновление

Георгий Смородинский. Книга: Семнадцатое обновление

Георгий Смородинский

Жанр: Боевое фэнтези, Героическое фэнтези, LitRPG
Серия: Семнадцатое обновление (Книга 1)
370 страниц
ISBN: 978-5-699-79759-2

Возрастная категория: 16+

Аудиокнига

«Семнадцатое обновление» — первая книга одноименной серии Георгия Смородинского. В электронном формате доступна бесплатно.

Описание:

2037 год…

Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…

Начните читать прямо сейчас

Георгий Георгиевич Смородинский

Семнадцатое обновление

«Благодарности

Я от всей души благодарю своего друга Илью Бродского, известного в WoW под ником Бродяга, без которого эта книга вряд ли вообще появилась бы на свет. И весь старый состав гильдии Shadow Angels на сервере Executus, в которой я когда-то был Гильдмастером. Мы с ними пережили кучу приятных моментов и получили в игре огромное количество фана. Многие из них есть на страницах моей книги.

Хочу также поблагодарить свою жену Анжелику и дочерей Диану, Эрику и Любу за их терпение и поддержку.

Надеюсь, они все когда-нибудь всё-таки прочитают эту книгу.

* * *

Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Мир Аркона, Криан!

Навалилась привычная при входе в игру темнота.

ERROR 757@4#!278 %$

Перед глазами снова меню выбора расы.

Демон.

Каждый представитель этой расы несет в себе частичку крови верховного владыки Преисподней…

ERROR 757$%*&^

…закованные в тяжелую броню являются одними из лучших воинов Мира Аркона. Вы получаете расовый бонус 75 % (максимально) защиты от ментальной магии, возможность ношения тяжелой брони и +2 % к рейтингу брони при ее ношении.

ERROR 757 %#$@*)&

Демон? Какой демон? Мне же выбрали человека! Игровой план демонов еще не запущен!

– Ну что? Ты готов? – раздался в моей голове ненавистный голос. – Поработаешь немного бета-тестером. У тебя двое суток. Кладбище в трехстах метрах от главных ворот – добежишь, получишь передышку. Да, и вот что: триста-четыреста смертей, и ты превратишься в пускающего слюни и гадящего под себя идиота. Не подведи меня, я на тебя поставил. Удачи! – он засмеялся.

«Какая же тварь!» – только и успел подумать я.

Звуки, которые появились в момент загрузки, совершенно не соответствовали звукам в стартовой локации людей. Вместо запаха молока и свежеиспеченного хлеба (игроки, выбравшие человеческую расу, появлялись в деревеньке с названием Озерки, если мне память не изменяет, неподалеку от пекарни) в нос ударил запах опилок, дегтя и еще какой-то, не поддающийся классификации, но удивительно неприятный. Справа раздался рев животного, скрип телеги и удивленно-яростный вскрик:

– Ррра-а-а!!!

Я увидел, что нахожусь уж точно не в Озерках. Не было в Озерках ни песчаника под ногами, ни домов из дерева и камня непонятной конструкции, не было также загона со стоящим там зверем – то ли яком, то ли овцой размером с яка. И уж чего точно не было, так это бегущего ко мне с лопатой организма с отвратительной перекошенной красной рожей. Перед смертью я успел заметить уровень НПС – сто семьдесят шестой.

Крестьянин наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.

Перед тем как погрузиться в черно-белую реальность, я почувствовал БОЛЬ!!! Эти твари, видимо, отключили блокатор болевых ощущений. Как правило, в подобных играх восприятие боли не превышает десяти процентов у обычных нормальных игроков и регулируется в настройках капсулы. Максимальное значение болевых ощущений – двадцать процентов для совсем уж откровенных мазохистов.

Внимание! Восприятие боли у Вашего персонажа 100 %. Возможно, это связано со сбоем персональной капсулы или с игровой ошибкой! Немедленно покиньте игру и сообщите об этом в Администрацию! Неисполнение требования может привести к смертельному исходу. В этом случае Администрация «Мира Аркона» не будет нести ответственности за Вашу смерть!

Внимание! Вы погибли в бою и сейчас будете воскрешены в точке последней привязки.

Напоминаем, что точку можно изменить при помощи специального заклинания. На месте Вашей гибели остается надгробие, которое содержит деньги, экипировку и предметы из сумки. Деньги и предметы из сумки может подобрать любой игрок, натолкнувшийся на Ваше тело. Свою экипировку, включая эликсиры и зелья, помещенные в специальные карманы на поясе, подобрать можете только Вы. Если в течение пяти суток Вы так и не забрали их, вещи исчезнут навсегда. Ваши вещи может также забрать любой игрок, которому вы выдадите на это разрешение.

На всякий случай я посмотрел опции. Кнопки «Логаут», «Связаться с Администрацией», «Телефонный звонок», как я и предполагал, оказались неактивны. В чате локации было тихо, как в морге, а название чата говорило само за себя: «Земли демонов» – Восточные пустоши, провинция Ярух, доминион Аштар, уровень локации «170+». Вот это влип!

Воскрешение через 9…8…7…

Поскольку никакой привязки, кроме точки моего появления, в этом мире не было, я должен был воскреснуть на том же месте. Перед оживлением я попытался максимально отдалиться от кретина с лопатой, который пошел в сторону какой-то кучи опилок, ведь я собирался сразу рвануть куда подальше. Забрать свои вещи и не мечтал, да и не жалко их – рваная одежда, убогий посох, пара кусков хлеба и фляга с водой. Мне бы до этого кладбища только добраться, а там что-нибудь придумаю.

Когда цветная картинка появилась, я развернулся и как был в набедренной повязке, так и побежал по утоптанной пыльной дороге в противоположную от крестьянина сторону. То есть попытался побежать. Раздался женский визг, и баба, попавшаяся навстречу, сбросив коромысло с пустыми, громко зазвеневшими при падении ведрами, четким боксерским ударом с плеча отправила меня на новое перерождение.

Вот и не верь теперь приметам! Я даже на ее уровень не обратил внимания. Крестьянка и крестьянка, вполне миловидное, почти человеческое лицо, красноватая кожа, незамысловатая одежда.

Крестьянка наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.

Две минуты до воскрешения. В серо-белых тонах определиться с направлением очень сложно. Тем более что в состоянии призрака я вижу только ближайших НПС и смутные очертания построек. Выйти из зоны воскрешения я не могу. Не ожить тоже. Игра будет меня оживлять каждые две минуты, и, учитывая разность уровня с окружающими меня агрессивными НПС, агриться они будут на меня метров за сто минимум. По идее я не должен умереть от болевого шока, так как каждый удар для меня фатален. Да, больно! Очень больно! Но только в короткий миг. После «гибели» боль проходит.

В последующие часы не изменилось ровным счетом ничего… Я оживал и умирал. Умирал и оживал.

Мальчик наносит вам 10 единиц урона. Вы погибаете.

Вами открыто скрытое пассивное умение «Стойкость». Вы умеете сопротивляться боли! Теперь при получении урона Ваш болевой порог снижен на 1 %. С этого момента болевой порог вашего персонажа составляет 99 %.

Рост навыка возможен до достижения 80 % значения.

Маленький снайпер, кидаясь камнями, уже в четвертый раз отправляет меня на перерождение. Вот гаденыш!

Стойкость… Я никогда не слышал о таком навыке. Скорее всего она открылась из-за стопроцентного болевого порога. Иван же мне рассказывал о том, что в игре иногда происходят необъяснимые вещи. В любом случае это пока мало чем может мне помочь.

Воскрешение через 9…8…7…

Я потерял счет времени, смертям и вспышкам боли. В какой-то момент пришла нечеловеческая жажда. Пить хотелось невыносимо. Запаса сил хватало на двухсекундное ускорение, но что такое две секунды в моей ситуации? Один раз мне даже удалось добежать до ворот, где два амбала двухсотого уровня с секирами в руках вновь отправили меня к конюшне…

Воскрешение через 9…8…7…

Кошмар продолжается…»

Читать дальше

Книги серии «Семнадцатое обновление»:

Книга 1. Семнадцатое обновление

Книга 2. Проклятое княжество

Книга 3. Стальные Волки Крейда

Книга 4. Тени Великого леса

Книга 5. Долгая дорога на Карн

Книга 6. Звездное небо Даркана

Книга 7. Серые туманы Эрантии

Книга 8. Черное пламя над Степью

Книга 9. Выбор Великого Демона

Читайте онлайн или слушайте  аудио книгу Георгия Смородинского «Семнадцатое обновление»

Пишите в комментариях свое мнение о книге и об авторе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *