Есть два способа заработать на рекламе. Один из них — это создание своего сайта и размещение на нем платных рекламных объявлений. Другой — реклама товаров (своих или партнерских) и заработок от выручки. Во втором случае контекстная реклама является одним из самых простых и быстрых (с точки зрения получения результата) инструментов продвижения любого товара в Интернете. Контекстная реклама – это рекламные объявления о товарах и услугах, которые видит пользователь, введя в поисковую строку свой запрос.

Контекстная реклама нужна всем, кто занимается бизнесом и продаёт товары через Интернет. То есть тем, кто хочет заработать в интернете. Прежде всего, это владельцы любого информационного товара, сайтов и Интернет-магазинов. А те, у кого нет всех этих прелестей, зарабатывают с помощью контекстной рекламы, продвигая чужие товары.

Дело в том, что многие владельцы Интернет-магазинов, а также информационных товаров в своей практике применяют такой инструмент как «партнёрская программа». Суть этого явления заключается в том, что продавец товара делегирует партнеру функции рекламирования своего товара.

В случае успешной продажи товара такие партнёры (их называют аффилиатами) получают комиссионные от продажи. В зависимости от того, как успешно аффилиатом разрекламирован товар, то есть, сколько человек произвели покупки по его партнёрской ссылке, суммы таких комиссионных могут быть довольно внушительными. И главным плюсом контекстной рекламы является то, что результаты от её применения можно получить немедленно.

Итак, что нужно новичку, чтобы начать зарабатывать при помощи контекстной рекламы при минимальных вложениях и как можно быстрее?

Как и в любом другом деле — обучение и практика!

Информации по контекстной рекламе в РуНете довольно много. Это и книги, и статьи, и видеоролики и обучающие курсы. Но следует помнить, что сколько бы книг по контекстной рекламе вы ни прочитали, сколько бы видео-уроков ни просмотрели, пока вы не начнёте применять свои знания на практике, зарабатывать с помощью контекстной рекламы вы не будете.

Если вы никогда раньше не применяли контекстную рекламу, начинать лучше всего с Яндекса. Хотя в Гугле цена за клик намного ниже, с Яндексом вы сможете приобрести больше опыта, разобраться, что к чему. В Гугл можно переходить тогда, когда вы станете чувствовать себя профи контекстной рекламы.

Настроить рекламную кампанию в Яндексе, довольно просто. Заходим в Яндекс-директ, внимательно изучаем все рекомендации и – вперёд. Сама настройка рекламной компании занимает 15-30 минут, даже если вы делаете это впервые. Кстати, если вы решили запустить свою рекламную компанию впервые, вы можете набрать в поисковике «контекстная реклама» и почитать статьи, которые этот вопрос освещают. К тому же в Рунете (и в самом Директе) можно найти довольно много бесплатных обучающих видеороликов по работе в Яндексе.

Контекстное объявление проходит модерацию и начинает работать.

Вы назначаете цену за клик, исходя из своих финансовых возможностей. Цена за клик, прежде всего, варьируется исходя из того, где расположено ваше объявление. По одной и той же ключевой фразе или слову, контекстное объявление будет стоить дороже, если оно расположено вверху страницы поиска, и дешевле – если сбоку, в длинном списке подобных объявлений.

Назначая цену за клик, вы должны четко себе представлять, что вам нужна прибыль. То есть если вы потратите на рекламную кампанию 1000 рублей, а заработаете 500 рублей, о какой эффективности можно говорить?

Чем ниже цена за клик, тем выгоднее для вас. Но бывает, что по некоторым ключевым запросам даже минимальная цена за клик доходит до 1 доллара. Это очень дорого! И говорит это о том, что многие давали объявления с низкой кликабельностью по этим ключевым запросам.

Попробуйте подобрать к вашему товару другие ключевые слова. Попробуйте использовать синонимы, опечатки. Воспользуйтесь сервисом «статистика поисковых запросов», также активно используйте правую колонку «Что ещё искали люди по запросу». С этой минуты ваша главная задача – постоянное тестирование своего объявления.

Итак, вы запустили вашу первую рекламную кампанию, объявление работает, людей оно заинтересовывает, по нему кликают, ваши деньги быстро расходуются, а заказов и продаж нет? Что делать?

Первая причина, по которой такое возможно, это конверсия. То есть процент перехода клиента из разряда праздно любопытствующего читателя в разряд потенциального покупателя, а затем — в покупателя. Иными словами, сколько человек из тех, кто заинтересовался товаром, готовы приобрести этот товар, и приобретают его.

Кстати, если ваш товар достаточно дорогой, а вы в объявлении пишете что-то вроде «супер-пупер товар по доступным ценам», или вовсе вопрос цены не затрагиваете, кликабельность объявления может быть очень высокой, а конверсия – очень низкой.

Еще одной причиной низкой конверсии может быть то, что вы не используете все ключевые фразы, или неправильно используете минус-слова.

Например: вы производите вязаные кофточки. По вашему объявлению могут кликнуть люди, которые вяжут сами и их интересуют выкройки, или фотографии моделей, или инструкции по производству. Кликабельность будет, продаж – нет. Следовательно, нужно указать минус-слова. В данном случае это: выкройки, фото, инструкции и т.п.

Следующей причиной может быть нерелевантность указанных вами ключевых запросов.

Релевантность ключевого запроса заключается в понятии: подходит ли данный ключевой запрос к товару, который вы рекламируете. То есть если вы составили очень привлекательное объявление, но без конкретики, то по нему будут много кликать (тратить ваши деньги), но мало покупать.

Например, вы продаете женскую одежду для спорта и отдыха больших размеров. Если вы ключевым словом выберете «одежда», то по вашему объявлению кликать будут и те, кто ищет свадебное платье, и те, кто хочет купить деловой костюм, и те, кто мечтает купить пижамку своему сынишке. Не говоря о том, что кто-то вообще не собирается ничего покупать, а просто интересуется, что модно в нынешнем сезоне.

И вы платите за каждый такой пустой клик! И платите из собственного кармана!

А знаете ли вы, что чем больше людей до вас неудачно рекламировались по таким вот общим ключевым запросам, тем выше начальная цена клика?

Чем конкретнее ваше объявление указывает на товар, который вы рекламируете, тем меньше праздно любопытствующих будут по нему кликать, следовательно, переходить по вашему контекстному объявлению будут лишь те люди, которым этот товар действительно нужен. А потенциальный покупатель скорее станет настоящим покупателем, чем простой читатель.

Если же ваш товар довольно специфический, и интересуется им слишком узкий круг людей, можете попробовать более широкий спектр ключевых слов, но очень осторожно, постоянно тестируя объявление, чтобы не оказаться в убытке.

И на самом деле, тестирование – это ваша основная работа, если вы решили зарабатывать на контекстной рекламе. Не ленитесь. Тестируйте, тестируйте и тестируйте. И всё у вас обязательно получится.

Успехов вам в вашем бизнесе!

—-
Автор: Е. Богушевская

Теги: заработать в интернете, способ заработать
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ